Самый дешевый 24 см/9 \

Купить 24 см/9 \ Онлайн . я думаю, что вы очень повезло быть получить 24 см/9 \ в дешевых. Я подумал, что 24 см/9 \ является великий продукт. Если купить по правильной цене, не удивительно, что вы ищете скидки .

Пожалуйста, проверьте Лучшая цена перед вами решил купить. Вы , безусловно, будет чувствовать себя довольным с 24 см/9 \.
Сейчас вы ищете купоны или скидки на Лучшая цена. нажмите "заказать сейчас", Получить ваучер или проверить цену

Если 24 см/9 \ является Item, что вы должны иметь, убедитесь, что ваш заказ теперь держать вдали от разочарование, нажмите на прямо здесь чтобы узнать точно, где получить абсолютный лучше всего сделка на 24 см/9 \.



Скидка до 29% Off, ограниченное & спешите!

Price for 24 см/9 \

Магнит складной лайтбокс софтбокс для фотостудии светодиодный софтбокс для iPhone Samsang XIAOMI DSLR камера фото задний планПараметры:Стиль: портативная фото фотография круглая световая палаткаМатериал: ПластикЦвет: белыйРазмер фона: 48*21 см/18,9 "* 8,3"Размер изделия: 22,6*23*24 см/8,9 "* 9" * 9,45"Посылка Размеры: 30*30*2,5 см/11,8 "* 11,8" * 1,0"Магнитная структура, легко для вас собратьСупер яркие светодио дный светодиодные бусины, обеспечивают средний свет для вашего продуктаСкладной дизайн, легко для вас хранить и носитьПоставляется с 2 фоном (белый и черный), чтобы удовлетворить ваши потребности лучшеИдеально подходит для съемки небольших товарыИспользуйте кабель micro USB или зарядное устройство для телефона в качестве источника питанияПосылка включает:1 x1 х Белый фонов1 x Черный фоны1 кабель Micro USBПожалуйста, не подключайте адаптер быстрой зарядки, в противном светодио дный Светодиодная лампа будет мигать, и ток должен быть менее 2А. Пожалуйста, подключите к power bank или компьютеру.

Часто задаваемые вопросы:1. В: какой размер изделия?A: если у них разный размер, размер указан в описании магазина. В противном случае это один размер для всех.2. В: Когда я могу получить посылка ку после оплаты?A: Стандартное обслуживание занимает около 10-35 рабочих дней. Ускоренное обслуживание занимает около 3-15 рабочих дней.Зависит от места назначения и объективных факторов, это может занять больше времени до 30-90 дней.3. В: я все еще не получил товар через 35 дней, что мне делать?A: международная доставка требует больше времени, пожалуйста, подождите несколько дней до 60-го, если вы все еще получили посылка КУ, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону или электронной почте, мы предоставляем полный возврат без оправдания.4. В: то, что я получил, отличается от изображения, что произошло?Добавлять обтяну5. Q: я получил этот пункт в сломанной, что я должен сделать?Достигает пожалуйста, свяжитесь с нами и дайте мне знать, сколько количества в сломанной, пожалуйста, напишите мне, что. Вы предпочитаете: вернуть вам относительные деньги или повторно отправить вам

Отзывы:Мы хотели бы получить ваш положительный отзывы от всех пяти звезд.Ваш комментарий очень важен для нас. Пожалуйста, не открывайте спор для нас.Если вы не удовлетворены любой из пунктов, пожалуйста, свяжитесь с намиМы решим проблему для вас. Спасибо!

2.5310.513.279.025.75-6.605.438.73-11.298.65-30.42



Скидка до 29% Off, ограниченное & спешите!

Price for 24 см/9 \

Subscribe to receive free email updates:

0 Response to "Самый дешевый 24 см/9 \"

Post a Comment